Наши менеджеры свяжутся с Вами

Время работы онлайн консультанта
с 9.00 - 18.00 часов (МСК).

Часто задаваемые вопросы

1. Какие документы необходимы для получения ЭЦП?

Список документов для юридического лица:

1. Выписка из Единого государственной реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) не старше 30 дней.

2. Паспорт

3. Реквизиты компании

4. СНИЛС (Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования)

5. Свидетельство ИНН

Список документов для Индивидуального предпринимателя (ИП):

1. Выписка из единого  госудаственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

2. Паспорт

3. СНИЛС (Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования)

4. Свидетельство ИНН

Список документов для физического лица:

1. Паспорт

2. Свидетельство ИНН

2. СНИЛС (Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования)

2. Всплывает окно: "Ошибка! Библиотека CAPICOM не может быть загружена, возможно из-за низких прав доступа на данной локальной машине".

Если у Вас при работе на сайте roseltorg.ru всплывает окно "Ошибка! Библиотека CAPICOM не может быть загружена, возможно из-за низких прав доступа на данной локальной машине" Вам нужно:

1. Нажать на желтую полоску под адресом сайта с текстом "Этот веб-узел пытается установить следующую надстройку: "CAPICOM User Download v2.1.0.2" от "Microsoft Corporation". Если вы доверяете этому веб-узлу и надстройке и хотите установить ее, щелкните здесь...";

2. Выбрать "Установить элемент ActiveX";

3. Нажать на кнопку "Установить"; эту процедуру нужно выполнять до тех пор, пока не перестанет всплывать окно с этим сообщением (это индивидуально для каждого компьютера). Это одноразовая настройка.

3. Как установить личный сертификат?

Установка личного сертификата (сертификата вашей организации)может быть выполнена следующим способом:

Через меню "Просмотреть сертификаты в контейнере"

1. Выбрать Пуск / Панель управления / КриптоПро CSP, перейти на вкладку Сервис и кликнуть по кнопке Просмотреть сертификаты в контейнере (см. рис. 1).

Рис. 1. Окно «Свойства КриптоПро CSP»

2. В открывшемся окне нажать на кнопку Обзор, чтобы выбрать контейнер для просмотра. После выбора контейнера нажать на кнопку Ок (см. рис. 2).

Рис. 2. Окно выбора контейнера для просмотра

3. В следующем окне кликнуть по кнопке Далее.

Рис. 3. Окно «Выбранного контейнера закрытого ключа»

4. Если уставлена версия КриптоПро CSP 3.6 R2 (версия продукта 3.6.6497) или выше, то в открывшемся окне следует нажать на кнопку Установить, после чего утвердительно ответить на уведомление о замене сертификата (если оно появится).

Рис. 4. Окно просмотра сертификата

5. В появившемся окне об успешной установке сертификата нажимаем ОК

Рис. 5. Окно «Сообщение об успешной установки сертификата»

6. после чего нажимаем кнопку готово

Рис. 6. Окно просмотра выбранного сертификата

5. Закрываем окно КриптоПро CSP нажатием кнопки ОК

Подробная информация по установке сертификата доступна по следующей ссылке.

4. Как настроить электронную почту.

Настройка параметров безопасности Outlook Express проводится по следующей схеме:

1. Выберите пункт меню Сервис/ Tools -> Учетные записи / Accounts и откройте закладку Почта/ Mail.

2. В отображаемом списке учетных записей выберите ту, которую необходимо настроить, и нажмите на кнопку Свойства/ Properties.

3. В отображаемом диалоге выберите закладку Безопасность/ Security, позволяющую пользователю указать свои личные сертификаты, которые будут использоваться при выборе личных ключей пользователя для формирования электронной цифровой подписи и расшифрования входящих сообщений. В диалоге выбора сертификата отображаются только сертификаты, имеющие совпадающий адрес электронной почты и разрешенные для защиты электронной почты

4. Далее выберите пункт меню Сервис/ Tools -> Настройки/ Options.

5. В отображаемом диалоге выберите закладку Безопасность/ Security:

6. В отображаемом диалоге установите следующие режимы:

a. Включать пользователя при отправке шифрованной почты/ Always encrypt messages when sending encrypted mail . Установка режима включения дает возможность отправителю расшифровывать отправленные им сообщения.

b. Включать цифровое удостоверение при отправке сообщений с подписью/ Include my digital ID when sending singed messages. Установка этого режима автоматически будет добавлять сертификат отправителя ко всем сообщениям. Этот режим позволяет производить обмен сертификатами с использованием подписанного сообщения, а затем использовать полученные сертификаты для последующего шифрования сообщений между адресатами.

c. Отправлять сообщения с непрозрачной подписью/ Encode message before signing. При включенном режиме сообщения все вложения будут объединены в единое вложение с включенной в него цифровой подписью. Если режим выключен, подпись формируется в виде одного отдельного вложения для всех вложений.

d. Автоматически добавлять сертификат отправителя в адресную книгу/ Add senders certificates to my address book. При включенном режиме сертификаты, передаваемые в составе подписанного сообщения, будут автоматически добавляться в адресную книгу.

e. Проверять отмену цифровых подписей/ Check for revoked Digital Ds:

i. только при нахождении в сети/ Only when online. Установка маркера проверки приводит к тому, что каждая операция формирования или проверки электронной цифровой подписи будет сопровождаться проверкой на отзыв сертификата. Для проверки на отзыв используется Cписок Отозванных Сертификатов (CRL), информация о нахождении которого записывается в виде дополнения в сертификате каждого пользователя. По умолчанию данная опция не включена, и "Outlook Express" не отслеживает факта компрометации ключей пользователей.

ii. Никогда/ Never.

Проверка на отзыв не выполняется.

5. Как подписать документ.

Существует 2 вида отправки документа в подписанном виде.

Первый способ - подписание самого документа и второй - подписание всего письма целиком.

Для создания и отправки подписанного сообщения:

1. Нажмите на кнопку Создать сообщение/ Create Mail или выберите пункт меню Файл/ File - > Создать/ New -> Сообщение/ Mail message.

2. Далее выберите получателя сообщения (поле Кому/ To) и введите тему сообщения. Если письмо дополнительно будет содержать файлы, добавьте их в письмо, используя кнопку Вложить/ Attach.

3. Для отправки сообщения в подписанном виде проверьте состояние кнопки Подписать/ Sign. Она должна быть нажата, и должен быть виден знак подписанного сообщения в правой части экрана.

4. После того, как сообщение подготовлено к отправке, нажмите на кнопку Отправить/ Send:

Второй способ, когда подписывается сам файл. Пакет Microsoft Office позволяет прикреплять цифровые подписи к конкретному документу. Для этого необходимо:

1. В меню Сервис выберите команду Параметры, а затем откройте вкладку Безопасность.

2. Нажмите кнопку Цифровые подписи.

3. Нажмите кнопку Добавить.

4. Выберите нужный сертификат, а затем нажмите кнопку OK.

Для остальных форматов данных необходимо использовать программу КриптоАрм.

6. Срок действия КриптоПро заканчивается.

При установке не был введен серийный номер продукта согласно приобретенной вами лицензии.

7. Почта не видит сертификат.

При настройки электронной почты, на стадии подписания документа почта не находит нужный сертификат. Такое случается, когда адрес электронной почты, которая указывается при изготовлении ЭЦП, не совпадает с действующим электронным ящиком.

8. При установке КриптоПро на последнем шаге система выдает сообщение о некорректности установки программы и делает откат. Как быть?

Проблема возникает из-за неполного (или некорректного) удаления предыдущей версии Крипто Про с компьютера. Для удаление оставшихся от предыдущей версии файлов необходимо использовать программу очистки следов КриптоПро clear.bat. Скачать программу можно отсюда: ftp://ftp.cryptopro.ru/pub/CSP_3_6/clearing.zip

9. Где найти открытый ключ подписи ЭЦП?

Во всех подписях, выданных нашей компанией, открытый ключ находится внутри контейнера на защищенном носителе. Для того, чтобы его извлечь из контейнера необходимо:

При включенном в системный блок носителе Через программу КриптоПро Пуск à Панель управления à КриптоПро àСервис à Просмотреть сертификаты в контейнере. В появившемся диалоговом окне через обзор выбираете необходимый контейнер à Далее. В окне просмотра данных открытого ключа ЭЦП выбираете свойства à вкладка «Состав» à Копировать в файл и указываете путь сохранения сертификата.

10. КриптоПро не видит контейнер на флешке. Предлагает выбрать другой носитель.

В зависимости от того, какой тип носителя вы используете пути решения разные. Если вы используете смарт-карты типа Рутокен, МсКей, Етокен, то, скорее всего у вас не установлены драйвера для корректной работы с ключом.

Если ваш ключ находится на флешке USB 2.0, то надо смотреть версию ядра КриптоПро. Если вы используете КриптоПро 3.0, то у вас сбился путь. Для того чтобы его настроить необходимо:

При включенном в системный блок носителе Через программу КриптоПро Пуск à Панель управления à КриптоПро àОборудование Настроить считыватели Добавить. В появившемся окне Мастера установки считывателей выбираете в правой части экрана Дисковод (так как в КриптоПро все USB носители определяются как дискеты). В следующем окне выбираете правильное имя флешки, то есть то имя под которым определилась флешка в «Мой компьютер».

Если вы используете КриптоПро 3.6 и контейнер не виден, то значит носитель поврежден. Его следует предоставить в офис для выяснения состояния ключа.

11. Получили ЭЦП, что делать дальше? Как зарегистрироваться на торговой площадке?

Вся процедура аккредитации, подачи заявки на участие в аукционе и проведения самого аукциона описана в регламенте работы конкретной электронной торговой площадки, который можно найти на сайте этой площадки. Там же находятся различные вспомогательные видеоматериалы, инструкции для работы в системе. Либо вы можете обратиться к нам для приобретения нашей услуги помощи в аккредитации на любой электронной площадке.

12. Чтобы проверить, какая операционная система установлена на Вашем компьютере

— Зайти в проводнике в Мой компьютер.

— Нажмите правой кнопкой мыши на дисплее и выберите из появившегося меню пункт «Свойства».

— В отобразившемся окне содержаться сведения о Вашей системе.

 

13. Чтобы узнать, какая версия обозревателя Internet Explorer, установлена на Вашем компьютере

— Запустите Internet Explorer.

— Выберите из горизонтального меню в верхней части обозревателя пункт «Справка».

— Далее выберите пункт «О программе».

— В появившемся окне содержатся сведения о текущей версии обозревателя.

— Возможен вариант

14. Чтобы установить более новую версию обозревателя Internet Explorer 8

— Укажите в командной строке следующий адрес:

http://www.microsoft.com/rus/windows/default.mspx

— Нажмите ссылку Internet Explorer 8.

— В представленном окне нажмите «Загрузить бесплатно».

— Нажмите «Выполнить» в появившемся окне.

— Затем нажмите снова «Выполнить».

— Выберите пункт первый, нажмите «Далее».

— Нажмите «Принимаю».

— Нажмите «Далее».

— При завершении установки необходимо перезапустить компьютер.