Производителям алкогольной продукции необходимо маркировать ее специальными марками, оснащенными двумерным штрих-кодом формата PDF-417.
В данном штрих-коде закодированы сведения о наименовании алкогольной продукции, ее изготовителе, дате розлива, а также некоторые иные сведения. Осуществляя продажу алкогольных напитков, кассир обязан отсканировать такую марку 2D-сканером.
Кассовая программа, используемая в магазине, должна быть модифицирована сообразно с требованиями ЕГАИС. Благодаря этой программе необходимая информация попадает от марки на компьютер, где установлен транспортный модуль. Последний отправляет сведения на сервера Росалкогольрегулирования в целях проведения проверки. Алкоголь может быть продан покупателю лишь при положительном исходе. Покупатель, в свою очередь, получает чек с QR-кодом. Именно такой чек подтверждает легальность покупки.
Компаниям, не имеющим опыта участия в конкурсных процедурах, целесообразно обратиться за сопровождением участия в тендерах к компетентным специалистам. Это существенно повысит шансы на успех. Этим и объясняется столь высокая востребованность сопровождения аукциона и других конкурсных процедур.