Наши менеджеры свяжутся с Вами

Время работы онлайн консультанта
с 9.00 - 18.00 часов (МСК).

Регистрация электронной цифровой подписи

ЭЦП представляет собой особый параметр, отвечающий за достоверность цифровой документации. Использование ЭЦП позволяет совершать сдачу бухгалтерской отчетности с помощью интернета, принимать участие в аукционах и тендерах на электронных площадках, пользоваться электронными услугами Росреестра, а также использовать различные ведомственные системы.

Такой процесс, как регистрация электронной цифровой подписи для документов, осуществляется в специализированном Удостоверяющем Центре. Получить электронную цифровую подпись можно после оформления и отправки заявки на создание сертификата ЭЦП. После этого осуществляется непосредственная регистрация электронной цифровой подписи для физического или юридического лица.

Чтобы заказать регистрацию электронной цифровой подписи юридическое лицо обязано предоставить в Удостоверяющий Центр пакет необходимых документов: выписку из ЕГРЮЛ, паспорт гражданина РФ и свидетельство ИНН, СНИЛС, детальные реквизиты фирмы или предприятия. При этом для физического, чтобы получить ЭЦП достаточно паспорта, свидетельства ИНН и СНИЛС. Одним из основных преимуществ электронной подписи является низкая цена ЭЦП как для физических, так и для юридических лиц.